Эресуннская переправа

Эресуннский мост (Oresundsbron) построен недавно. Строительство начато в 1995 году, официально открыт — 01 июля 2000 года. Сооружение это неординарное и впечатляющее, так называемый совмещенный мост-тоннель. Соединение между Швецией и Данией состоит из двух частей.

Первая — собственно мост от Швеции до острова Пеберхольм (длина острова 4 км). Вторая — тоннель, который проложен от острова уже до датского берега. Тоннель имеет собственное название — Drogden.

(30 фото)

Длина моста составляет 7 845 метров. Длина тоннеля — 4 050 метров. Мост одновременно используется для автомобильного и железнодорожного транспорта. Стоимость строительства составила около 4 млрд. долларов (по сегодняшнему курсу). Пользование мостом платное. Проезд стандартного автомобиля стоил в 2009 году 38 евро в одну сторону. Ожидается, что проект окупится в 2035 году. Более полный рассказ о сооружении есть в русской wikipedia. Ниже подборка фотографий моста. Фотографии разного качества. Но все, на мой взгляд, информативны.

1.

2. Где находится ?

3. Steensen

4. kongebo

5. biggap

6. Ale X 74

7. AleWi01

8. f.t.s.

9. Harald Ohlckers

10. Sill Al Nikin

11. Finn Lyngesen

12. geospatialist

13. Emanuele Mosca

14. roivth

15. Sciullen

16. Florin Zamfir

17. Flygfotot.se

18. hemeier

19. geomgio

20. geomgio

21. JucaLodetti

22.

23.

24. Внешне, этот мост оставляет меньше впечатлений чем мост Большой Бельт. Он не такой большой по высоте и у него нет огромного пролета. Зато у него есть тоннель. Именно по этому это сооружение чаще называют переправой, а не мостом. В комплексе, длина переправы — 7.8 км. Стоимость проезда — 36 евро (это несколько дороже чем мост Большой Бельт). Мост соединяет между собой Датский Копенгаген и Шведский Мальмо.

25. Эти два моста соединяют между собой не просто два города, а континентальную Европу и Скандинавский полуостров. Если ехать из России то начиная от Loviisa (Финляндия, 130 км. от Российской границы) на всем протяжении до континентальной Европы трассы E18 и E20 и представляют из себя магистрали с ограничением скорости 110-130 км/ч…а дальше уже немецкие автобаны без ограничения.

26. Съезд с моста к тоннелю. Предупредительные знаки, о том что на той стороне Дания. На заднем плане Копенгаген.

27. Эресуннский мост двухъярусный. Нижний ярус — железная дорога.

28. Эресуннский мост

29. Съезд с моста к тоннелю. Предупреждающие знаки.

30. Въезд и выезд в тоннели прикрыты прерывающимися балками. Это позволяет сгладить переход со светлой улицы в темный тоннель и обратно.

http://mikhail.krivyy.com

http://ru-bridges.livejournal.com/

Вам также может понравиться...