Кильский канал или сутки экономии

В настоящий момент на планете огромное количество всевозможных и самых разных каналов, Суэцкий – самый глубокий, по Панамскому перевозится максимальное количество грузов, а Кильский пропускает больше всего судов…
Сегодня я вам его покажу…

(30 фото)

1. Кильский канал соединяет Балтийское и Северное моря и полностью проходит по территории Германии…
Официальное его название — Североморско-Балтийский, а Кильским его называют по имени столицы северогерманской земли Шлезвиг-Гольштейн города Киля, через которую он и проходит…

2. Среди моряков ходит название «Канава», «Голубая дорога Шлезвига» или «Игольное ушко»… На мой взгляд первое подходит больше всего, т.к. вода в канале отнюдь не голубая… Насчет «Игольного ушка» тоже можно согласиться, при длине канала 100 км, его ширина всего 100 метров, и на всем протяжении есть только 12 расширений для расхождения крупных судов…

3. Каждое судно длиной более 55 м. или осадкой более 3,1 м. может передвигаться по каналу только в сопровождении лоцманов, которые поднимаются на борт в начале канала и покидают его в конце… Без лоцманов могут следовать суда, капитаны которых имеют опыт безаварийного плавания и периодически сдают экзамены на право свободного движения по каналу…

4. Кильский канал один из самых загруженных судоходных путей Европы, в сутки по нему проходят более 250 судов, а за год более 85 000…

5.

6.

7. Через канал перекинуто 10 мостов, а также работает более 12 паромных переправ… Паромы снуют туда-сюда без остановки, лавируя между огромными судами…

8.

9. Шлюзовые камеры, расположенные в начале и конце канала способны принять суда длиной до 235 м, шириной 32,5 м и осадкой до 9,5 м…

10.

11.

12.

13.

14.

15. Как и практически любой технический объект, канал обслуживают люди… много людей…

16.

17.

18.

19. Во время прохождения шлюзов можно понаблюдать за соседними судами и их экипажами…

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27. Прохождение по Кильскому каналу экономит около 700 км пути или чуть больше суток по времени, что согласитесь, немаловажно…

28. Немного цифр:
Начало строительства – 1887.
Открыт для судоходства в 1895 (строительство велось 8 лет).
В строительстве было задействовано 9000 рабочих, которыми было перемещено 82 млн. куб. м грунта.

Длина 98,7 км
Ширина 104 м, в местах расширений — 160 м.
Глубина 11 м.
Максимально разрешенная скорость — 15 км/час.
Количество проходящих судов за сутки — 250

29.

30. Как-то так сегодня!

http://vobche.livejournal.com/123154.html

Источник: daypic.ru

Вам также может понравиться...