Продолжение поста про поезда и локомотивы Дикого Запада. В этот раз мы направились в ж/д вокзал Старого Сакраменто.
(46 фото)
1.
2. Узел принадлежит Центральной тихоокеанской железной дороге, был построен в 1876 г. Это была одна из западных развязок первой американской трансконтинентальной ж/д.
3.
4.
5.
6.
7.
8. Очень красивый вид открывается с ж/д полотна на набережной
9.
10.
11. Перон, билетные кассы содержатся в точности какими их видели в 19-м веке.
12.
13. Внешняя сторона Калифорнийского железнодорожного музея с поворотным кругом
14.
15. А вот знаменитый ж/д и автомобильный мост на I Street. Его особенность заключается в том, что для того, чтобы пропустить пароходы на реке Сакраменто он не поднимается как, скажем, Sacramento Tower Bridge, а разворачивается на 90%!
16.
17.
18. Заскочили на современную ж/д станцию, с которой отправляются поезда Амтрака.
19.
20.
21.
22.
23.
24. Так выглядит станция с видом на даунтаун со стороны.
25. Прямо напротив станции находятся старые вагоноремонтные мастерские.
26. Куча предупреждений, сигнализаций и колючки
27.
28.
29. И масса старой техники
30.
31. Хотя все выглядит как сцена из фильма «Я — легенда», попасть внутрь не удалось, сработала сигнализация.
32.
33.
34.
35.
36. Странно, что такой огромный кусок территории прямо в сердце Сакраменто давно никем не используется. Кроме разве фриков и любителей-киносъемщиков
37.
38.
39.
40. Насколько я понял, этот вагон — передвижная станция диагностики дорожного полотна
41.
42. А вот это совершенно непонятный агрегат. Кто-нибудь подскажет для чего он предназначен?
43. Лопости поближе
44.
45.
46. Вид на Сакраменто