Трасса Ялта-Ралли проложена по живописным серпантинам Южного Берега Крыма и Ай-Петри. В обычные дни ехать по этим дорогам — истинное удовольствие: постоянная рулежка, шикарные виды природы и гор. Что можно говорить о скоростном ее прохождении…
В первый день гонщики проехали по спецучасткам Ялта и Ливадия — фактически в черте города.
Второй день — поднялись по серпантину через водопад Учан-Су на плато Ай-Петри, затем скоростной спецучасток по самому плато, спуск по серпантину из невероятного количества петель к Соколиному, а затем спецучасток по старо-ялтинской дороге, идущей чуть выше трассы Севастополь-Ялта.
Третий день — тот же маршрут гонщики проходили в обратную сторону. Нужно сказать, что трасса коварная и сложная — дорога узкая, часто не имеющая обочины — с одной стороны обрыв, с другой — скалы. Ошибок подобные трассы не прощают, в чем могли убедиться почти две трети гонщиков, выбывшие с гонки в том числе по причине аварий.
(Смотрите также: Prime Yalta Rally 2011, сервисный парк, Prime Yalta Rally 2011, открытие)
(24 фото)
1. Эти ребята проехали на трех колеса почти всю дистанцию первого дня, потеряв правое заднее колесо в первых же поворотах гонки
2. Skoda финна Юхо Ханнинена, ставшего победителем Prime Yalta Rally 2011.
3.
4. Часть серпантина спецучастка Ливадия — вид сверху
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. Фотографируем друг друга
14.
15.
16.
17.
18. Немного дрифта
19.
20.
21. Симферопольский экипаж Луценко/Дерий на Субару стал победителем национального зачета класса У12
22. Волга к сожалению сошла с дистанции на последнем спецучастке, не доехав до финиша совсем чуть-чуть
23.
24. Метла, закрывающая трассу после прохождения всех машин.
Смотрите также:
Prime Yalta Rally 2011, сервисный парк
Prime Yalta Rally 2011, открытие