Ущелье партнахкламм

Partnachklamm можно перевести как “Партнахское ущелье”: Klamm – ущелье, Partnach – это название реки, которая несётся вниз по этому ущелью из горных ледников, с высоты более километра. Вход в ущелье Партнахкламм расположен за горнолыжным трамплином Гармиш-Партенкирхена в Баварии. Предлагаем Вам экскурсию в ущелье от ЖЖ-пользователя timon-timonich.

(21 фото)

2. Перед поездкой мы внимательно изучили в интернете описание дороги, в общем, сели на автобус и через полчаса были на остановке лыжный стадион, где нас ждали замечательные указатели прямо на здании.

3. Первое слово нам было незнакомо, а второе — наша цель туда мы и отправились. На самом деле, мы могли пойти налево, там подняться на холм на фуникулере и оттуда уже пойти вниз через ущелье, мы же как обычно выбрали вариант посложнее. Радует что хоть пейзажи того стоили.

4. Через 10 минут мы пришли к замечательной и оптимистичной табличке. До нашей цели 20 минут пешком, ну двадцать так двадцать, не домой же ехать. А вот что значит 2 с половиной для меня так и остается загадкой. Часа наверное.

5. Небольшая плотина для речки из ущелья.

6. В конце автомобильной дороги мы нашли очень милый конный экипаж, оказывается можно было сюда добраться на конях, цену не уточняли, но на обратном пути видели как везли каких-то желающих. Колокольчики очень клево звенят.

7. Замёрзщий водопадик, кстати именно эту фотографию я мучил в своем прошлом посте про удаление паразитного цвета, как видите, я всё делал ручками, а не автоматикой

8. Речка из ущелья.

9. Начало тоннеля.

Немного информации про ущелье. Взято отсюда и немного исправлено.
В 3 км от города находится живописное ущелье Партнахкламм (Partnachklamm). Его длина — 700 м, ширина — до 5 м, перепад высот около 80 м, высота обрамляющих ущелье скал — до 86 м, высота моста, соединяющего горные стенки, — 68 м, длина пешеходных туннелей — 247 м, ширина до 1 м, высота около 1.9 м. Пешеходная дорожка пролегает вдоль реки по краю ущелья. Местами она похожа на карниз, вырубленный в отвесной стене ущелья, местами вгрызается в скалу небольшими пешеходными тоннелями, внутри которых периодически приходится идти буквально на ощупь. На всей протяженности тропинка ограждена перилами и посыпана гравием.
Открыто ежедневно:
Лето: 8:00 — 18:00
Зима: 9:00 — 17:00
Вход: 3 евро.

10. Начало ущелья.

11. Здесь мы с группой разделились, я достал штатив и стал ооочень медленно двигаться к выходу периодически снимая понравившиеся виды.

12.

13. Ущелье очень интересной формы, кверху оно сужается.

14. Здесь я устроил небольшую пробку, тропинка очень узкая и разойтись практически нереально, а еще я со штативом

15.

16.

17. Так как я долго ковырялся в ущелье, народу на выходе было нечего делать и этот воробей стал для них на время моделью.

18.

19. Если внутри ущелья было очень холодно и темно, то на выходе оказалось солнышко и позитив. Захотелось половить зайцев.

20. Дальше мы пошли по тропинке и довольно быстро уперлись в развилку с непонятным названиями, мы решили повернуть налево и пойти в горку. Если я не ошибаюсь, то мы попали в поселок Graseck, откуда открывался замечательный вид на горы.

21. Как оказалось, мы пришли к небольшому фуникулеру. В кабинку помещается всего 4 человека. Внизу мы очень удивились когда узнали что это сомнительное удовольствие еще и платное, за человека отдали 3,5 евро.

Источник: daypic.ru

Вам также может понравиться...