Воздушные грузовики нато

ЖЖ-пользователь kukuksumushu пишет: Я очень неровно дышу при виде воздушных грузовиков. При взгляде на военные транспортные самолеты, я хлопаю в ладошки, у меня учащается пульс и сбивается дыхание. До сих пор я мечтаю попасть на аэродром Мигалово посмотреть на Ан-22.

Неудивительно, что на авиашоу в норвежском Будо в поле зрения моей фотокамеры постоянно попадали НАТОвские военные транспортники. В этот раз покажу двух ярких представителей данного класса: С-130 Геркулес и С-17 Глоубмастер.

На картинках представлен транспорт C-130J 335-ой эскадрильи 135-го авиакрыла авиабазы Гардермуэн в Осло.

(29 фото)

1. Локхид С-130 Геркулес. Начал выпускаться чуть раньше отечественного Ан-12, но, в отличие от нашего соотечественника до сих пор в строю. До сих пор под ремнём и при погонах. Невероятное количество модификаций: он и грузовик, и пассажирский перевозчик. Он и метеоразведка и поисково-спасательный самолёт. Геркулес – заправщик вертолётов и самолетов. Он и ударный самолёт и фотосъемщик. На С-130 ставили шестиствольные пушки Вулкан и 105 мм безоткатные гаубицы. Геркулесы – беспилотники и самолеты береговой охраны, летающие штабы и станции низкочастотной радиорелейной связи, борты для ВИП-персон и, оборудованные лыжными шасси, самолеты для эксплуатации в Антарктике. Эта многоцелевая, неприхотливая машина, грузоподъемностью 19 тонн до сих пор стоит на сборочном конвейере и пользуется спросом.

2.

3. Вид из чрева на открытую рампу.

4.

5.

6.

7. Два Локхида. Две эпохи.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16. И современный Боинг C-17 «Глоубмастер» III. Могучий красавец – тяжеловоз. Представленный экземпляр прилетел на авиашоу с НАТОвской базы Папа в Венгрии. Это первый из самолетов построенный в 2009 году для использования участниками программы стратегических воздушных перевозок НАТО (NATO Strategic Airlift Capability, SAC).

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

Вам также может понравиться...