Завод фольксваген в калуге

Сам я езжу на машине этого концерна, и стало интересно как их собирают. Долгого и нудного рассказа как такового не будет, зато будут картинки. Мальчикам будет интересно. А девочкам — не знаю. Наверное, тоже.

(34 фото)

1. Завод с первого взгляда и не завод, а большой ангар. Вокруг — газон (летом зелёный), гостиница TUI и всё красиво, включая КПП.

2. Руководитель лаборатории Павел расскзал про свою работу, и было приятно видеть человека, который знает и любит своё дело. На этом снимке он показывает прибор для измерения различий в покраске деталий (некоторые части — бамперы и крышки бензобаков, например — поставляются из других мест и их необходимо проверить на соответствие заводской покраске). На этом приборе визуально проверяют изменения цвета в зависимости от освещения. Это — закат.

3. В этой бане выдерживаются детали в соленом паре. Банька для шильдиков.

4.Чтобы не было претензий у покупателей, все — даже самые мелки части проверяются на долговечность.

5.

6. Это замечательный тест: на сопротивление покраски летящему гравию. После того, как эта дробь, летящая со скроростью ээээ…. настоящего гравия на Минском шоссе, попадает на образец…

7. Его проверяют по таблице сколов. Сколько процентов пострадало.

8. В этой печурке создают условия пожара от сигареты. Можно увидеть как будут гореть коврики.

9. А ещё один замечательный инструмент с настоящим алмазом (вон он в центре блестит) давит с большой силой на разные части агрегатов, проверяя тем самым их возможность сопротивляться большому давлению. Хранится в сейфе.

10. Вот эти самые части с точками от надавливания. Но очень хотелось на производство.

11. Завод дал работу для 4500 человек из Калуги. Зарплатами довольны, за работу держатся. Смена — 7,5 часов, 30 минут на обед и два перерыва по 10 минут.

12. Сам завод меня поразил довольно низким уровнем шума и чистотой.

13. Везде порядок, надписи дублируются на немецком и чешском языках.

14. Автомобили собирают с нуля. После перехода на 3 смены завод будет давать 600 авто в сутки.

15.

16.

17.

18.

19. Производство автоматизировано.

20. На работу роботов можно смотреть вечно. Это завораживает.

21.

22.

23.

24.

25.

26. Тот самый конвеер, который постоянно движется.

27. Каждый делает только свою работу.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34. Я за работой (фото от VW)

22.

23.

24.

25.

26.

27.

Тот самый конвеер, который постоянно движется.

28.

Каждый делает только свою работу.

29.

30.

31.

32.

33.

34.


Я за работой (фото от VW)

Ну вот как-то так. Было интересно, но мало. Хотелось бы увидеть полный цикл )) Спасибо!

Оригинал: http://samuraiskiy.livejournal.com/501987.html

Tags:

  • фото

Вам также может понравиться...